Подшипники классифицируются по следующим основным признакам:
По принципу работы
✺ качения
✺ скольжения
По типу тел качения
✺ шариковые
✺ роликовые
По воспринимаемым нагрузкам
✺ радиальные
✺ радиально-упорные
✺ упорно-радиальные
✺ упорные
✺ комбинированные
✺ линейного перемещения
По количеству рядов тел качения
✺ однорядные
✺ двухрядные
✺ многорядные
По способности компенсировать перекосы валов
✺ самоустанавливающиеся
✺ несамоустанавливающиеся
По степени защиты
✺ с одной защитной шайбой
✺ с двумя защитными шайбами
✺ с односторронним уплотнением
✺ с двухсторонним уплотнением
По конструкции сепаратора
✺ штампованный
✺ массивный
✺ другие
По способам осевого крепления и фиксации
✺ стопорное кольцо
✺ фланец
✺ упорный борт
✺ закрепительная втулка
✺ стяжная втулка
✺ другие
По комплектующим деталям
✺ без внутреннего кольца
✺ без наружного кольца
✺ без колец
✺ без сепаратора
По назначению
✺ общего назначения
✺ специальные
Наряду со стандартными конструкциями изготавливается большое количество подшипников специальных конструкций, использование которых потребителем в каждом отдельном случае требует согласования с изготовителем.
Чтобы грамотно выбрать подшипник прочитайте или обратитесь к специалистам .