Шариковая втулка (линейный подшипник) – система линейного перемещения, использующаяся вместе с цилиндрической направляющей для обеспечения неограниченного прямолинейного движения. Шарики в зоне нагрузки наружного кольца находятся в точечном контакте с цилиндрической направляющей. Это способствует осуществлению прямолинейного движения с минимальным сопротивлением трению, а также позволяет достигнуть точного и плавного хода, несмотря на маленькую допустимую нагрузку.
Устройство стандартной шариковой втулки
БЕЗ ФЛАНЦА: Стандартные линейные подшипники серии LM являются наиболее распространенными. Они обеспечивают низкое трение при движении на высоких скоростях. Стальной корпус, полимерный сепаратор, проточки под стопорные кольца. Закрытые, открытые (OP), саморегулируемые (AJ) типы шариковых втулок. Диаметры от 5-ти до 60-ти мм. Максимально допустимая динамическая номинальная грузоподъемность 7650 Н.
LM, LM_OP, LM_AJ, LM_L: азиатский стандарт;
LME, LME_OP, LME_AJ, LME_L: европейский стандарт.
Линейные подшипники серии LM
С ФЛАНЦЕМ: Фланцевые линейные подшипники серии LMF и LMK обеспечивают удобное крепление к корпусной детали с помощью монтажного фланца. Используются в тех случаях, когда нагрузка движущейся детали передается напрямую на линейную втулку. Для установки или замены фланцевой втулки не требуются специальные инструменты, кроме отвертки или шестигранного ключа. Стальной корпус подшипника и полимерный сепаратор обеспечивают долговечную и надежную работу. Со склада поставляются фланцевые подшипники с защитой от грязи (уплотнители - обозначение UU) с обеих сторон. Диаметры от 6-х до 100 мм.
LMF, LMF_L, LMK, LMK_L, LMH, LMH_L: азиатский стандарт;
LMEF, LMEF_L, LMEK, LMEK_L: европейский стандарт.
Линейные подшипники серии LMF, LMK, LMH