Вернуться в Категорию -> Втулки

Втулка скольжения PCM 081012 E
Внутренний диаметр d: 10мм
Внешний диаметр D: 8мм
Ширина B: 12мм
Производитель: SKF

Монтаж
Умение и осторожность при монтаже являются необходимыми условиями для длительного срока службы подшипников. Кроме того, чистота и понимание причин преждевременного отказа подшипника также могут помочь.
Убедитесь, что поверхность счетчика (седло вала) и другие компоненты, такие как корпус, чистые, очищены от заусенцев и не содержат абразивных частиц. Проверьте также вал на наличие острых кромок, заусенцев или дефектов поверхности, которые могут повредить поверхность скольжения втулок. Как только все компоненты будут очищены и проверены, втулка готова к установке.
Для установки втулок с фланцем или без него SKF рекомендует использовать монтажную тележку, особенно для композитных и втулок с намоткой. Для этого поместите уплотнительное кольцо на тележку, чтобы удерживать втулку на месте. Затем установите втулку на место с помощью механического или гидравлического пресса или слегка постукивая по тележке молотком. Чтобы облегчить установку небольших втулок, нанесите небольшое количество масла или смазки на отверстие корпуса.

Втулка PCM Втулка PCM
Для больших втулок SKF рекомендует использовать монтажное кольцо, поскольку оно выравнивает и центрирует втулку, пока она вдавливается на место. При установке более крупных втулок используйте твердую смазочную пасту, такую как антифрикционное средство SKF LGAF 3E, на посадочные места, чтобы снизить риск коррозии, а также уменьшить усилие, необходимое для монтажа. SKF также рекомендует, особенно для больших втулок, где требуется больше усилий, чтобы они были охлаждены перед монтажом.

Втулка PCM

При монтаже втулок FW всегда следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить скользящий слой или боковые поверхности.
Чтобы облегчить монтаж шин FW, втулка может быть разделена по длине на две половины с помощью шлифовального круга с алмазным покрытием. Следует также применять достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы избежать чрезмерных температур, поскольку они могут разрушить втулку.
Композитные и обернутые бронзовые втулки, которые должны быть нагружены при работе, должны быть установлены таким образом, чтобы стыковое соединение находилось под углом 90 ° к нагруженной зоне во время работы, в противном случае срок службы будет сокращен.
Положение смазочной канавки втулок из твердой бронзы зависит от того, является ли она колеблющейся, вращающейся или движущейся, а для последних - смазкой или консистентной смазкой.

Втулка PCMПри монтаже упорные шайбы должны быть расположены таким образом, чтобы стальная опора упиралась в стенку корпуса.
Если композитные подшипники скольжения, например планки, должны быть размещены в корпусе с помощью клея, клей должен соответствовать ожидаемой рабочей температуре и иметь подходящие свойства расширения, сопротивления старению, прочности и отверждения. Если опыт эксплуатации отсутствует, SKF рекомендует обратиться к производителю клея за советом. При нанесении клея следует соблюдать осторожность, чтобы клей не попал на поверхность скольжения.
Втулки из спеченной бронзы SKF пропитаны смазкой и. поэтому следует хранить в оригинальной упаковке до момента монтажа. В противном случае, когда втулка входит в контакт с абсорбирующим материалом, она может очень быстро отвести масло.

Оставить отзыв


Защитный код
Обновить

родительские пользовательские поля
Внутренний диаметр d мм:
Внутренний диаметр d мм:
  • 10
Внешний диаметр D мм:
Внешний диаметр D мм:
  • 8
Ширина B мм:
Ширина B мм:
  • 12
Найменування: Втулка ковзання PCM 081012 E

Вы недавно смотрели

Доставка
Доставка по всей Украине
Скидки
Постоянным покупателям
Оплата
Оплата при получении
Гарантия
Возврат в течении 14 дней