Закрепительные втулки подшипников качения.

Закрепительные втулки предназначены для крепления подшипников качения с коническим отверстием конусностью 1:12 на цилиндрических валах.

Базовое обозначение закрепительных втулок (как правило, включая гайку и стопорную шайбу) состоит из буквы Н и, в некоторых случаях, ещё одной или двух букв, за которыми следует цифровое обозначение. Начальные одна или две цифры цифровой части обозначения указывают на серию размеров, в общем случае такую же, как и у закрепляемого подшипника. Вместе с предшествующими буквами они образуют обозначение серии закрепительной втулки. Последние две цифры обозначения указывают на диаметр конического отверстия подшипника, для которого предназначена закрепительная втулка. Для закрепительных втулок подшипников с диаметром отверстия равным или большим, чем 500 мм, обозначение диаметра указывается в мм (также как для подшипников) за обозначением серии подшипника и отделяется от этого обозначения косой чертой. Пример: Н30/500 (диаметр отверстия 500 мм). Диаметры отверстий, отличающиеся от стандартных, указывают в мм с точностью до третьего знака после запятой или в дюймах. Это обозначение входит в базовое обозначение закрепительной втулки, от которого отделено косой чертой, например, Н312/50 (диаметр отверстия закрепительной втулки 50 мм вместо стандартного диаметра 55 мм) или Н312/2.1 /16 (диаметр отверстия закрепительной втулки 2 1/16 дюйма вместо стандартного диаметра 55 мм).

Корпусные подшипники (импортные самоцентрирующиеся подшипники).

Виды корпусных (сферических) подшипников.

Подшипниковая серия Y ориентирована на выпуск сферических подшипников для сельскохозяйственной техники. Долголетний навык доказал достоинства предлагаемой продукции изготовителем FKL. На сегодня на базаре представлено огромное количество различных типов сферического подшипника, используемых в разных секторах экономики станкостроения, машиностроения, при производстве и производстве узлов шнековых транспортеров. Для обеспечивания высочайшей точности геометрии, компенсации отклонений в объемах, кожуху шнека, ну и лично шнеку, наиболее верным решением станет использование самоцентрирующегося подшипника либо весь подшипниковый узел FKL. Тем, кто изготавливает, реконструирует либо просто желает усовершенствовать свое оборудование, шнековые транспортеры, ленточные и скребковые транспортеры наша фирма вместе с подшипниковой фирмы FKL дает особое предложение. Метод нетяжелого подбора подходящего вида подшипника, к Вашему вниманию таблица подбора самоцентрирующегося подшипника. Планируем, что наши советы помогут подобрать то что Вы искали!